Модель
функционирования класса-лаборатории «ТехноЛаб»
как образовательной среды
Для современного школьника мир Интернета, виртуальная реальность, робототехника, квадрокоптеры, 3D-пространство – это привычная среда обитания. Поэтому современной школе необходимо создавать образовательную среду, комфортную и соответствующую запросам учащихся.
В процессе реализации инновационной образовательной программы разработана «Модель функционирования класса-лаборатории «ТехноЛаб», которая определяет роль участников образовательного процесса, функции класса-лаборатории «ТехноЛаб».
В «Модели» отражено взаимодействие урочной, внеурочной деятельности и работы Отделения дополнительного образования, направленное на развитие инженерно-технологического образования в школе. Показаны механизмы сетевого взаимодействия между различными уровнями образования: общее и дополнительное образование – ВПО (СПО) – предприятие.
Модель функционирования класса-лаборатории «ТехноЛаб» как образовательной среды