ГБОУ школа № 380
Официальный сайт школы № 380
Главная »
Январь 2025
Поздравляем обучающихся (Мыльникова Варвара, Панина Эрика, Корнилов Сергей, Гуламидинов Умар) и педагогов дополнительного образования (Илатовская Л.И и Соколова Г.И) с призовыми местами в конкурсах Всероссийского и районного уровня!
Фотоотчёт >>>
|
Дорожные полицейские напоминают автовладельцам о проявлении максимальной бдительности на проезжей части в связи с окончанием зимних школьных каникул. Зимние каникулы закончились. Дети пошли в школу. Поэтому взрослым необходимо напомнить детям основные требования дорожной грамоты. Родители непременно должны подавать детям личный пример правильного поведения на дороге. Нельзя требовать от детей соблюдать ПДД, если сами, торопясь, сокращаете путь при переходе дороги вне пешеходного перехода.
Читать далее, фотоотчёт >>>
|
Каждая ель, сосна или пихта, отслужившая свой праздничный срок, может обрести вторую жизнь. Вместо того чтобы выбрасывать их на свалку, где они будут годами разлагаться, отнесите их в специальные пункты приёма. Там их превратят в щепу, компост или даже биотопливо, что не только сократит количество отходов, но и принесёт пользу экологии.Подробная информация об акции «Елки, палки и щепа», а также о пунктах приема деревьев в Красносельском районе — в наших карточках.
|
Памятка для детей и их родителей по профилактике вандализма и осквернения памятников, символов победы в Великой Отечественной войне.
1. Знайте и уважайте историю своей страны.
2. Проявляйте уважение к местам памяти: мемориалы и Вечный огонь священные места, где нужно соблюдать тишину и спокойствие.
3. Не бросайте мусор в пламя Вечного огня!
4. Соблюдайте порядок и не создавайте шум возле мемориалов, так как это проявление неуважения к памяти погибших.
5. Бережно относитесь к памятникам, символам победы и другим историческим местам.
6. Если вы стали свидетелем акта вандализма или осквернения, немедленно сообщите об этом в соответствующие органы (полицию, администрацию города или муниципального округа).
Читать далее, фотоотчёт >>>
| |