ГБОУ школа № 380
Официальный сайт школы №380
Главная »
2020 »
Февраль » 27
Приглашаем ваших детей на образовательную смену технической и естественно-научной направленности с 13 по 15 марта 2020 года (лагерь «Лесная сказка» в п. Тайцы Ленинградской области в 10 км от Красного Села).
Каждый участник смены попробует свои сила во всех секциях, освоит современные технологии, проведет научные опыты, познакомится с современным оборудованием.
Программа пребывания
|
27 февраля 2020 года в актовом зале нашей школы прошла торжественная церемония вручения медалей «75 лет Победы в Великой Отечественной войне».

В торжественном мероприятии приняли участие заместитель начальника отдела - начальник сектора организации государственной социальной помощи и социального обслуживания администрации Красносельского района Санкт-Петербурга Салькова Лариса Николаевна, глава МО г. Красное Село Мареев Евгений Маерович и депутат МО г. Красное Село Коломиец Николай Валентинович.
|
27 февраля 2020 года на базе ГБОУ СОШ 252 прошли районные соревнования судомоделистов. В испытательном бассейне школы традиционно собрались участники из школ Красносельского района и Дома Детского Творчества. Были представлены различные подводные и надводные модели, сделанные руками учащихся.
Что нужно для победы: терпение, сноровка, и, конечно, "семь футов под килем"! Соревнования прошли успешно! Впереди новые старты!
Благодарим директора школы Романенко С.А. за предоставленную возможность проведения соревнований на базе школы.

Ждём всех еще раз в апреле, на соревнованиях, посвящённых памяти Ивана Тамбасова.
|
27 февраля 2020 года лицее № 590 прошел районный семинар для заместителей директора по УР и ИТ «Цифровое поколение: формирование готовности к самоопределению». В нем также приняли участие представители ИМЦ Красносельского района, СПбАППО, ЦОКОиИТ. От нашей школы в семинаре приняла участие Ставрова О.А. заместитель директора по ИТ.



На секциях педагоги лицея познакомили участников семинара с технологиями проектирования образовательного процесса, различными формами поддержки профессионального самоопределения подростка, развития способности школьника управлять собственным познанием в цифровом мир
|
|