Рабочие программы учебных предметов


Логическое, образно-интуитивное, практическое, научное, эстетическое, экономическое, экологическое, исследовательское, управленческое, коммуникативное, творческое, креативное, инновационное мышление – это все составляющие инженерного мышления. В связи с этим педагогами школы была проделана работа по корректировке рабочих программ для решения следующих задач:
- формированию у обучающихся осознанного понимания важности и необходимости развития инженерного мышления для достижения успеха в жизни;
- развитию у обучающихся различных типов мышления, являющихся частью сложного инженерного мышления;
- развитию и формированию у обучающихся инженерного типа мышления, включающего в себя следующие качества и умения: любознательности, стремления к пониманию сущности природных явлений и мира техники;
- способности анализировать тот или иной процесс, выявлять его закономерности, владения базовым арсеналом математических методов и приемов, необходимых для решения широкого круга задач в предметной области;
- способности к творческому осмыслению знаний.
Основное внимание в процессе работы с программами уделялось корректировке содержания (расширению теоретической базы, введение актуальной информации из мира науки, усилению практико-ориентированной части учебного материала) за счет применения различных форм работы.

Формирование инженерно-технологического мышления (рекомендации по корректировке рабочих программ)


Назад