Образовательные программы 2020-2021 учебный год


Аннотация
к образовательной программе начального общего образования 

Образовательная программа разработана в соответствии с нормативными документами. Образовательная программа школы разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно, им же принимается и реализуется. Образовательная программа ориентирована на решение актуальных проблем участников образовательного процесса – учащихся, учителей, родителей. В основу разработки данной программы положена одна из ведущих идей ФГОС – идея общественного договора. Тем самым стандарт закладывает иной тип взаимоотношений между личностью, обществом и государством – отношений, основанных на принципе их взаимосогласия в формировании и реализации политики в области образования.    
Читать далее>>>

Образовательная программа начального общего образования


Аннотация
к образовательной программе основного общего образования 
(ФГОС ООО 5-9 классы)

Основная образовательная программа основного общего образования  (ФГОС ООО) 5-8 классы разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — ФГОС) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования. Программа основного общего образования разработана с учетом типа и вида образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Читать далее>>>

Образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО 5-9 классы)


Аннотация
к основной образовательной программе среднего общего образования 
(ФГОС 10 класс)

Основная образовательная программа среднего общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы No 380 Санкт-Петербурга имени А.И.Спирина разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования предъявляемых к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающее их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Организация образовательной деятельности по основной образовательной программе среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования на базовом или углубленном уровнях (профильное обучение) основной образовательной программы среднего общего образования.

Основная образовательная программа среднего  общего образования


Аннотация
к образовательной программе среднего общего образования 
(ФКГОС 11 класс)

Среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися основных образовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

1.Программа предназначена обучающимся, успешно освоившим основную образовательную программу основного общего образования 5-9 классов и получившим аттестат об основном общем образовании.

2.  Продолжительность обучения: 2 года.
3. Возраст учащихся: 16-17 лет
4. Состояние здоровья: 1-4 группы здоровья.

Основная образовательная программа среднего  общего образования (ФКГОС 11 класс)


Аннотация
 к адаптированной основной образовательной программе
основного общего образования
для детей с особыми возможностями здоровья
(с задержкой психического развития)
1 класс

Адаптированная основная образовательная программа составлена с учетом основных направлений государственной политики в области образования – обеспечение обязательности, доступности и качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Программа предназначена для поэтапной работы по решению проблем образования и решения задач, направленных на достижение целей, поставленных педагогическим коллективом.    
Читать далее>>

Адаптированная основная образовательная программа основного начального образования  для детей с особыми возможностями здоровья (с задержкой психического развития 1 класс)


Аннотация
 к адаптированной основной образовательной программе
основного общего образования
для детей с особыми возможностями здоровья
(с задержкой психического развития)
6 класс

Адаптированная основная образовательная программа  составлена с учетом основных направлений государственной политики в области образования – обеспечение обязательности, доступности и качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Программа предназначена для поэтапной работы по решению проблем образования и решения задач, направленных на достижение целей, поставленных педагогическим коллективом.  
 Читать далее>>

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с особыми возможностями здоровья (с задержкой психического развития 6 класс) 


Аннотация
 к адаптированной основной образовательной программе
основного общего образования
для детей с особыми возможностями здоровья
(с задержкой психического развития)
7, 8 класс

Адаптированная основная образовательная программа  составлена с учетом основных направлений государственной политики в области образования – обеспечение обязательности, доступности и качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Программа предназначена для поэтапной работы по решению проблем образования и решения задач, направленных на достижение целей, поставленных педагогическим коллективом.    Читать далее>>

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с особыми возможностями здоровья (с задержкой психического развития 7, 8 класс) 


Аннотация 
к образовательной программе индивидуального обучения 1-11 класс

образовательная программа индивидуального обучения 1-11 класс адресована учащимся, имеющим проблемы со здоровьем (частые болезни, продолжительные болезни, отдельные виды хронических заболеваний) – без ограничений и противопоказаний к постоянному обучению в массовой школе. 

Организационно-педагогические условия: 
1. Рассчитана на работу с одним учеником. 
2. Возможны различные формы организации учебного процесса:
///- обучение на дому с посещением отдельных занятий; 
///- только надомное обучение; 
///- классно-урочное обучение с посещением школы на основе специально разработанной индивидуальной программы; 
///- дистанционное обучение. 
3. Документально оформляется при наличии медицинского заключения и договора между директором школы и родителями ученика.

Образовательная программа индивидуального обучения на дому 


Аннотация 
к плану внеурочной деятельности (ФГОС НОО)

План внеурочной деятельности является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно - полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

  • приобретение обучающимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

 

План внеурочной деятельности (ФГОС НОО)

Аннотация 
к плану внеурочной деятельности (ФГОС НОО с ОВЗ)

План внеурочной деятельности является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно - полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

  • приобретение обучающимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.


План внеурочной деятельности (ФГОС НОО с ОВЗ)

Аннотация 
к плану внеурочной деятельности (ФГОС ООО)

План внеурочной деятельности является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно - полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

  • приобретение обучающимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.


План внеурочной деятельности (ФГОС ООО)

Аннотация 
к плану внеурочной деятельности (ФГОС ООО с ОВЗ)

План внеурочной деятельности является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно - полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

  • приобретение обучающимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.


План внеурочной деятельности (ФГОС ООО с ОВЗ)


 

Аннотация 
к плану внеурочной деятельности (ФГОС СОО)

План внеурочной деятельности является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно - полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

  • приобретение обучающимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

 

План внеурочной деятельности (ФГОС СОО)


Назад