Геометрия                                                                            


7 класс 

Аннотация
 к рабочей программе по геометрии

Рабочая программа по геометрии для 7-го класса  составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования),  авторской программы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кодомцев С.Б. составитель БурмистроваТ.А., М. «Просвещение», 2009. Уровень программы – базовый
Читать далее>>>
Рабочая программа


8 класс 

Аннотация
 к рабочей программе по геометрии

Рабочая программа по геометрии в 8 классе составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований, к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. В ней так же учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на предмет «Геометрия» в 8 классе отводится 102 часа.
Рабочая программа


Аннотация
 к рабочей программе по 
геометрии 8 класс с ОВЗ (ЗПР VII вид)

Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе:  Авторской программы «Геометрия 7–9» Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др.;
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит в 8 классе по 68 часа при 34 учебных неделях из расчета 2 часа в неделю.
Учебно-методический комплект
Атанасян, Л.С. Геометрия 7–9 / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014.
Атанасян, Л.С. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2012.
Цели и задачи курса
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла в жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Читать далее>>>
Рабочая программа 


9 класс 

Аннотация
 к рабочей программе по геометрии

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне на основе программы министерства образования РФ по геометрии: авторы Атанасян Л.С., В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. (Составитель сборника программ: Т. А .Бурмистрова. и в соответствии с учебником «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., - М.: Просвещение, 2014.Количество часов: 2ч в неделю, всего 68 часов.
Рабочая программа


 

Аннотация
 к рабочей программе по 
геометрии 9 класс с ОВЗ (ЗПР VII вид)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса составлена на основе:  Авторской программы «Геометрия 7–9» Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др.;
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит в 9 классе по 68 часа при 34 учебных неделях из расчета 2 часа в неделю.
Учебно-методический комплект
Атанасян, Л.С. Геометрия 7–9 / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014.
Атанасян, Л.С. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2012.
Цели и задачи курса
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла в жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Читать далее>>>
Рабочая программа 


Назад